RSS news
АВТОДОКА 63
Помощь владельцам автомобилей ВАЗ. С нами владеть проще !
Помощь сайту
Уважаемые гости сайта , если вам понравился и помог наш сайт , то вы можете нам помочь разместив у себя на сайте нашу кнопку . А также мы готовы обменяться кнопками с родственными сайтами . Скачать код кнопки .
Полезные сайты



Реклама
Курс валют
Курс на - 11.08.2015
1 ue - 70.7540
1 usd - 64.4977
On-line
Хостов - 46
Хитов - 192
Онлайн - 1

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА !

Для начала поговорим о распространенных заблуждениях ! Первое : меняю масло когда оно почернеет. Второе : масла нельзя мешать. Третье : меняю каждые 10 тысяч км при том что в год проезжает 4-5 тысяч км . Четвёртое : перед каждой заменой пользуюсь промывкой или пятиминуткой.

Итак по порядку ! Первое : масло должно темнеть т.к. оно работает ,а вот на двигателе не должно оставаться отложений от масла в виде нагара и лако-отложений . А также масло должно смывать продукты сгорания топлива .Второе : масла можно смешивать , но не все и это только в крайних случаях . Например в дороге , если не нашлось нужного масла . Минеральное мешается с любым минеральным или полусинтетикой , причём в любых пропорциях т.к. они все сделаны на минеральной основе . Естественно если вам пришлось смешать масла , то по приезду устраните неполадку и поменяйте масло на то которым пользуетесь . Т.к. в разных маслах разные пакеты присадок и они могут нейтрализовать друг друга . Третье : то что вы меняете масло каждые 10 тысяч км , это хорошо . Но коль уж получается так что вы за год наматываете всего 4-5 тысяч , то замена масла у вас получается раз в 2 года ,а это совсем плохо . Объясняю , масло имеет свойство окисляться и пакет присадок теряет свои свойства и поэтому через год у вас в двигателе оказывается бесполезная жижа , которая нанесёт больше вреда двигателю нежели пользы . Масло минимум раз в год менять надо ,даже если вы на нём 100 км всего проехали . Четвёртое : НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМЫВКОЙ ! Хорошее масло имеет моющие присадки и этого достаточно , чтобы двигатель оставался чистым . Те кто хочет существенно сократить моторесурс двигателя , продолжайте промывать .

Так почему промывка вредит ? Если ваш движок после плохого масла весь в нагаре , то никакая промывка ему уже не поможет , а скорее угробит . Очень часто движки попадают на капиталку после замены масла с промывкой из за забитого маслоприёмника . Т.к. агрессивная среда промывки не растворяет нагар ,а лишь отшолушивает от деталей и эти жёсткие частицы нагара собираются у маслоприёмника . Лучше перейдите на нормальное масло и чуть чаще меняйте его , хотя бы каждые 5-7 тыс. Оно само мягко смоет нагар .

Ещё одна причина против промывки , то что когда вы сливаете масло , то в двигателе всё равно остаётся 200-300 грамм в различных полостях и каналах . Промывочное масло как правило это , минеральная основа , не самого высшего качества + моющая присадка . Пятиминутка это как правило агрессивная растворяющая жидкость + моющая присадка . Так что же мы в итоге получим после промывки , залив в двигатель например отличное масло Эссо полусинтетику ? А вот что мы получим . Наше замечательное масло смешается с 200-300 граммами промывочной бурды оставшейся в двигателе , которую без разборки двигателя никак не удалишь . И в итоге мы нарушим вязкость нашего масла . Как отреагирует сбалансированный пакет присадок на эти 200-300 грамм промывки , наверно даже самому дьяволу не известно . Скорее всего не в лучшую сторону . Ну вот вроде бы всё рассказал и лишь вам решать , промывать или нет !



ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА

1) Прогрейте двигатель , до рабочей температуры , заглушите двигатель и отверните масляный фильтр .

2) Отверните пробку сливную в поддоне и слейте масло . Дайте маслу полностью стечь . В переднеприводных автомобилях шприцом с согнутой трубкой удалите остатки масла из поддона .

3) Заверните сливную пробку на место и залейте масло в двигатель .

4) На карбюраторных двигателях отсоедините центральный провод от трамблёра . На инжекторных отсоедините разъём питания от модуля зажигания . На инжекторах нового образца разъём подачи питания на катушки . В общем исключите запуск двигателя .

5) Возьмите какую нибудь посуду и подставьте к месту , куда ставится масляный фильтр . И вращая стартером двигатель сгоните 200-300 грамм масла . Так вы удалите большую часть , оставшегося в двигателе , старого масла .

6) Установите новый масляный фильтр и повращайте стартером двигатель секунд 10 , чтобы загнать масло в фильтр .

7) Подсоедините отключенные провода и запустите двигатель на 1 минуту . Заглушите и дайте постоять 2-3 минуты . Проверьте уровень масла и если надо , долейте до уровня . Всё теперь ваше авто готово к дальнейшей эксплуатации !




by BlackHunter666 2010 год . Копировать материалы с сайта разрешено , лишь с указанием на источник ! Все права защищены !

Новости
20.05.2011Уважаемые посетители ! В данный момент сайт находится в состоянии глобальной модернизации . Администрация приносит свои извинения за неудобство .
12.06.2011 Уважаемые гости , на сайте в данный момент добавляются статьи и ведутся работы по установке лент новостей .


Реклама
Статистика
статистика

Яндекс.Метрика


© АВТОДОКА 63 - помощь и советы по ремонту, обслуживанию ВАЗ, Лада